Мальвина Матрасова "Седьмое января. Ещё чуть-чуть пожру..."

Седьмое января. Еще чуть-чуть пожру,
И надо подготавливаться к лету.
Я сяду на кефирную диету,
Пойду в спортзал, скачаю счетчик БЖУ.

Февраль. Ну, щас, еще чуть-чуть! недельку!
Я, кстати, больше майонез не ем.
И сладкого. Нет, правда. Вот совсем!
Ну, разве что, вот эту карамельку.

Как март?! Восьмое скоро! Твою мать!
Мне надо сбросить девять килограмм!
Варю морковку, пощу в инстаграм
И жру пельмени. Чтобы им не пропадать.

Апрель. Уже всего два месяца осталось.
А я худеть еще не начала
И, кажется, немного набрала.
Теперь начать я бегать собираюсь.

Май. Снег сошел. Теперь куплю кроссовки,
Нью бэлансы. И можно начинать.
И надо в инстаграме показать
Себя-спортсменку в суперской обновке.

Июнь. А может быть, сойдет и так?
И плюсы есть. Ну, сиськи вот, к примеру.
Все, надоели эти полумеры,
Плюю на все и еду жрать в макдак.

Июль. Да пофигу уже, чего там.
Разденусь и пойду на пляж, как есть.
Прикроюсь полотенцем: здесь, и здесь
И лягу как-нибудь вполоборота.

Август. Ну, что тебе сказать? Привет.
А я, как видишь, вновь не похудела.
На самом деле, просто не успела.
И капельку устала от диет.

Сентябрь. Кажется, что можно расслабляться
На радостях сожру кастрюлю щей,
А в инстаграм напощу овощей.
А с октября начну я заниматься.

Октябрь. Я опять ем майонез.
Он от хандры спасаться помогает.
А задница моя все прибавляет...
Ну, ничего. До лета время есть.

Ноябрь. Я достала пуховик
И выгляжу я в нем, как будто бочка.
Все, в этот раз диета, точно!
Но в холодильнике любимый медовик...

Декабрь. Я рублю ведро салата.
И параллельно булку жру. С икрой.
Да, я такая! Что поделаешь со мной?
Зато румяная. И жопа в три обхвата...

Седьмое января. Еще чуть-чуть пожру,
И надо подготавливаться к лету...